Создание и применение маркетинговой информационной системы (МИС)
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Создание и применение маркетинговой информационной системы (МИС)
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Создание и применение маркетинговой информационной системы (МИС)
Влияние систем защиты на развитие бизнесаРассматривая вопросы информационной безопасности, нельзя не затронуть взаимную зависимость между ними и общими задачами кредитной организации. Часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда развитие отдельных направлений бизнеса просто блокируется требованиями безопасности. Обычно это имеет смысл, так как затраты на защиту информационного ресурса того или иного бизнеса вместе с остаточным риском больше, чем ожидаемый доход. Однако ошибки в подобных расчетах означают потерю конкурентного преимущества и, как следствие, намного больший ущерб для организации в целом. Эта угроза заставляет многие банки идти на риск, игнорируя риски информационной безопасности, скрывая возникающие проблемы. Рассмотрим некоторые критерии, облегчающие принятие решений в этой области.
Рассматривая данную формулу, нетрудно заметить, что в случае возникновения противоречия между развитием бизнеса и уязвимостью его информационной системы можно использовать следующие типовые решения:
* создание системы общ...6.42207145690918
Концепция системы маркетинговой информации
В XIX в. большинство фирм были мелкими и их работники жали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы.
В XX в. усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации:
1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе. Фирма постоянно расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают всех клиентов непосредственно. Требуется найти какие-то другие пути сбора маркетинговой информации.
2. Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям. По мере роста своих доходов покупатели становятся все более разборчивыми при выборе товаров. Продавцам все труднее предсказывать реакцию покупателей на различные характеристики, оформление и прочие свойства товаров, и они обращаются к маркетинговым исследованиям.
3. Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции. Продавцы все шир...5.607462406158447
Внесение оперативных изменений в систему
Конкуренция и изменения внешних условий требуют от организации постоянного движения в развитии бизнес-процедур и непрерывной модификации информационной системы. При этом часто бюджет организации не позволяет создавать новый проект на каждое новое изменение в системе, что делает их частью ежедневной оперативной работы, в которую входят:
- разработка новых отчетов и печатных форм;
- изменения в документопотоке системы;
- администрирование пользователей системы и их обучение;
- изменение отдельных функций системы.
...4.215071201324463
Информационная безопасность
Наряду с преимуществами информационные системы таят в себе и опасности, среди которых возможность несанкционированного доступа к информации и даже осуществления операций. Информационная безопасность является важнейшим аспектом информационных технологий и направлена на защиту как клиентской, так и внутренней информации от несанкционированных действий.
Стремительное развитие информационных систем в российских банках делает проблему защиты информации еще более актуальной. Несмотря на то что по сравнению с западными банками доля автоматизированных бизнес-процессов в нашей стране все же ниже, случаи нарушений деятельности банков в результате информационных сбоев, как умышленных, так и неумышленных, становятся все более частыми.
Развитие информационных технологий в кредитных организациях привело к тому, что в настоящее время информационные системы стали частью организации в целом, ее кровеносной и нервной системой. Любой сбой в движении информационных потоков или нарушение правил досту...4.10055685043335
Похожие темы:
- Создание и применение маркетинговой информационной системы (МИС)
- Понятие международной маркетинговой информационной системы
- Управление проектом, создание системы информационной безопасности
- Внедрение новой информационной системы
- Реорганизация бизнес-процессов при изменении информационной системы в крупной организации
- Организационная основа системы обеспечений информационной безопасности Российской Федерации
- Технико-экономическое обоснование совершенствования информационной системы бюджетной организации
- Автоматизация отдела управления персоналом в ИСУП на базе информационной системы АЛЕФ
- Принципы построения маркетинговой системы
- Концепция и состав системы маркетинговой информации
- Создание советской судебной системы
- Создание международной системы бухучета и отчетности
- Создание и будущее европейской валютной системы
- Создание Бреттон-Вудской международной валютной системы
- Факторы, влияющего на создание системы стратегического планирования
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Совершенствование системы планирования на предприятии Планирование деятельности предприятия, система планирования в организации
- Эффективность стратегического управления Стратегическое управление, повышение эффективности стратегического управления
- Факторы и причины возникновения кризисных ситуаций на предприятии (организации, фирме) Кризисные ситуации в организации, влияние факторов и причина возникновения кризисной ситуации на предприятии
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Международный торговый обычай
Введение
Обычай международной торговли, испытывая на себе влияние происходящих в трансграничной торговле процессов, постоянно трансформируется, видоизменяется, приобретая новые черты и формы.
Широкое применение обычаев международной торговли участниками торговли, объемная правоприменительная практика, доктринальные исследования не привели, тем не менее, к формированию в рамках международного частного права единообразного подхода к сущности обычаев международной торговли, их нормативной природе, месту в международной торговой нормативной системе.
Тема «Международный торговый обычай» выбрана мной потому, что интерес к теме правовых обычаев, как источнику права, обусловлен своеобразием ситуации, складывающейся в современной теоретико-правовой науке и практике. Не так давно, около 10-15 лет назад правовой обычай рассматривался как изживающий себя источник права.
Особенно критическое отношение к его существованию прослеживается в странах романо-германской системы права и в том числе в России. Существование правового обычая связывалось в лучшем случае с древними системами права и общества.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современные правовые концепции существенно повлияли на правовые явления в целом. Наличие разнообразных правовых систем позволяет считать обычай правовым как в силу прямой санкции государства, так и вследствие признания его через определенные о